Спасибо, Сомерсет!

  Читала на днях я Сомерсета Моэма... Театр, Лезвие бритвы. Сейчас вот на Луну и Грош поглядываю. Какое красивое ощущение внутри после прочтения! Именно ощущение и именно внутри :-) А потом оно пытается выйти через одежду, речь, поведение. Прямо прекраснее становишься на глазах.
  Я всегда и везде бегу. Я из тех, кто "долго запрягает - быстро едет". Выйти заранее и не спешно прийти во время  - это не про меня. А подруга говорит "Ну куда ты летишь? Надо же НЕСТИ себя!" Так вот после книг Моэма мне и правда хочется не лететь, а ПЛЫТЬ... Спасибо тебе, Сомерсет!











Консервативный лук сдержанного Дмитрия и полный раслабон от Zippy дерзкой Ксюшки ;-)

Кстати, обалденая футболка от Zippy  - хотела себе даже взять, но уже не было моего размера (13-14лет :-D) Такая разлетайка удлиненная сзади!!! 






Это трикотажное платье Zara доставило мне самую большую радость и не меньшее разочарование. Очень красивая модель как будто сшитая специально для меня: идеальная длина, вырез, спинка - влюбилась без памяти. Но вот беда, трикотаж подвел - скатался очень быстро, недопустимо быстро. Но я успела сфотографироваться для Вас :-))

PS: да, да, да - это я размыла на двух фотках... Мои юные фотографы посчитали, что инвалидное кресло никак не портит картинки :-))) А так как я навыками фотошопа не владею - то получилось так как получилось :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий