Ожидая вспоминаю...

В отличии от России в Испании учебный год заканчивается только в 20-ых числах июня, т.е. на месяц позже. И сейчас самая горячая пора: контрольные, отчетные концерты и т.д. Поэтому и я, и блог находимся в стадии ожидания. Ожидание каникул, свободы, новых образов и новых впечатлений...

А пока я пересматриваю фото. Без детворы. Хм-м-м, 1-2годичной давности - честно говоря, даже не ожидала, что уже столько времени прошло :-). Ведь и сейчас эти вещи в моем гардеробе, видимо оттого, что  я люблю классику и многие вещи остаются актуальными и сейчас.

Часть фотографий не совсем в формате блога, в студии, но верю многим понравятся. Может кто-то поймет для себя, что меняться не страшно (стрижка, цвет...). Кто-то тоже полюбит (как и я) платья с открытой спиной или с интересными деталями. А я например увидела, что мне срочно надо купить новую шляпу - очень похожую на прежнюю...

Да, отдельное спасибо Дмитрию Ваффину и Алене Медведевой за фото :-)

Это нежное, элегантное платье Roberto Cavali вместило в себя все самое лучшее, все самое любимое мной : цветочный принт, но в цветах леопарда; открытую спинку и мягкость линий, обтекание по фигуре и дополнительную драпировку на груди. В общем "все лучше вместе" в лучшем его проявлении :-)) Интересно, что это была безусловная любовь, НО со второго взгляда. На плечиках оно слишком мягким и обтекаемым, что я не могла понять "что ЭТО и с чем его едят". Вывод: берите в примерочную кабину больше вещей, пробуйте, экспериментируйте. 



Кстати, изучая испанский язык постоянно находишь прямо-таки родные слова - панталон, фалда, кальсоны или не совсем модное, а практически алкогольное слово "брага". Но многие из них означают совсем иное.
Так в русском "фалда" - означает складка, оборка, а в испанском это любая юбка. Ну а про кальсоны так и хочется сказать "кальсоны они и в Африке кальсоны" и почти не ошибемся - это действительное исподнее, т.е. нижнее белье. Единственное, видимо по причине более теплого климата, длина штанишек изрядно уменьшилась до размера ... трусов :-) Но принадлежность свою к мужскому полу они не потеряли - это именно мужские трусы. Для женских же приберегли совсем для нас неожиданно имено слово брага.





Очень любимое мной платье  с множеством деталей (воротник с лентами, фалды на груди, складки на юбке) Zarina от Renata Litvinova. К сожалению пока с передачей всей красоты черных вещей у меня нет дружбы, а платье действительно горячо любимо, поэтому решила приобщить фото из каталога - красный цвет не прячет всю красоту  - и я верю вы тоже влюбитесь :-))



Ipekyol - очень красивая, качественная турецкая марка. Рекомендую! 
Ну а если говорить именно об этом платье - плиссированное жабо, пояс из тонких складочек, ну и ...да, таки да, открытая спинка :-)
Босоножки с шифоновыми лентами Miss Sixty
Босоножки Carlo Pazolini

Вот такой не ожиданный ход конем - осенний образ. А навеяно смской мужа "В Перми +8...". Держитесь! Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одет! Одевайтесь по теплее (и по веселее) и все будет хорошо!
Пальто Zara, сапожки Loriblu, перчатки Zarina




Комментариев нет:

Отправить комментарий