1,5 месяца!

1,5 месяца! И много и мало. Но уже не так страшно как было в начале. Кому интересно, тот заглянет еще раз. Кому не интересно - тот пройдет мимо. Кто найдет, что-то близкое для себя, тот может стать другом :-) 
Почему именно сейчас я решила начать вести блог? Основная причина в том, что в моей жизни произошли изменения, которые могут напрямую повлиять на мой стиль - я все больше времени провожу в Испании, и эти изменения могут быть и со знаком "-". Так вот, что б они были и были однозначо положительными и создан блог. Но что же имено изменилось и влияет на мой стиль?

Это и совершенно другой климат: он не только более теплый, но и ветреный - и ты начинаешь свитерам предпочитать пиджаки и плащи. И например более «контрастный» - зимой при жарком солнце земля не нагревается и ты абсолютно комфортно можешь носить сапоги и легкое платье - теперь я на конец-то поняла откуда эта мода пошла :-)


Это совершенно другой «город»: я сменила Москву на маленький город с обилием улиц предназначенных для пешеходов, но не предназначенными для тонких каблучков (плитка нещадно убивает набойки после первой же прогулки).

Это совершенно другое окружение: мне хочется позаимствовать некую расслабленность у европейцев, но не потерять русскую элегантность :-)

Я сразу решила, что в блоге я буду не одна. В моей жизни присутствуют два замечательных, любимых человечка Дима и Ксюша. Они моя радость, надежда и опора. Они мои фотографы и модели. Они мои дети, и даже в блоге я не хочу быть без них. Ведь их гардероб - так же мой выбор :-) Конечно, в связи с таким решением, возникает много сложностей: должны ли наши луки «биться» между собой? - ведь в обычной жизни так происходит редко. Сейчас все фотосессии не постановочные, а с прогулок, походов в кафе и т.д. Какое %-ное соотношение должно быть между взрослыми и детскими фото в одной статье, что бы читателям было интересно? Этот формат допускает статьи только о моей луке? Ведь у меня, конечно, больше одежды, чем у детей, и больше событий, жизненных ситуаций.

Не ожидала, что столкнусь со столькими вопросами при создании сайта. Но не которые до сих пор остаются для меня не разрешимыми: оказалось не просто настроить и отладить все кнопочки на платформе для ведения блога. До сих пор я получаю сообщения от друзей (именно они тестировали блог), что не всегда получается оставить комментарии, оценки и т.д. До сих пор не понимаю нужно ли читателям быть подписчиками? но т.к. у многих блогеров такая кнопочка есть, то после перебора 10 вариантов остановилась на текущем. Но опять же не увсех удается зарегистрироваться :-( Сейчас, после последней переустановки, подписчиков - кот наплакал, не смотря на большое количество регулярных просмотров. Так что всем, кто в данных вопросах понимает, буду признательна за помощь.

В общем вопросов много, но от этого даже интересней.

Смотрите, комментируйте, помогайте, подписывайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий